Узнай свой IP адрес

Партнер по заработку в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Партнер по заработку в интернете » Полезный софт » Стратегии форекс


Стратегии форекс

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если я новичок, то какая стратегия на форексе мне подойдет и что позволит наиболее быстрым образом достигнуть значительных результатов на этом поприще? Найдутся у вас какие-то рекомендации по этому поводу?

0

2

Если вы новичок, то я считаю вам следовало бы не о стратегии заботиться, а в первую очередь о своих знаниях и их качестве. Ведь если вы не разбираетесь в форексе, как это в целом работает, то никакая стратегия вам существенно не поможет заработать. Я тоже первым делом когда узнал про форекс, начал отзывы про lblv читать - https://ratingfx.ru/lblv-otzyvy/broker.html, регистрировать счет и заливать туда деньги. Но только потом понял, что я поспешил и слил деньги, хорошо хоть не все. И вернулся на пару шагов назад чтоб изучить матчасть - теорию.

0

3

shleps написал(а):

Если вы новичок, то я считаю вам следовало бы не о стратегии заботиться, а в первую очередь о своих знаниях и их качестве. Ведь если вы не разбираетесь в форексе, как это в целом работает, то никакая стратегия вам существенно не поможет заработать. Я тоже первым делом когда узнал про форекс, начал отзывы про lblv читать - https://ratingfx.ru/lblv-otzyvy/broker.html, регистрировать счет и заливать туда деньги. Но только потом понял, что я поспешил и слил деньги, хорошо хоть не все. И вернулся на пару шагов назад чтоб изучить матчасть - теорию.

Ну почему же, ведь по сути без стратегии точно никуда не дойдешь.
И даже для новичка этот момент очень важен, так что тут увы я не могу с вами согласиться.

0

4

Не разбираюсь в этом

0

5

Спасибо за урок

0

6

Тут мне кажется учиться надо долго и мучительно и то - или не повезет или компания сама объегорит (писали об этом в СМИ)

0

7